1. Бочкарева E.A., Запольский С. В., Кожушко С. В. Общетеоретические проблемы российского финансового права: обзор научных исследований // Государство и право. 2020. № 11. С. 58–71.
2. Грачева М. Особенности деятельности независимого бюджетного Совета в Германии // Научно-аналитический вестник Института Европы РАН. 2018. № 2. С. 142 - 158.
3. Комиссарова Ж.Н., Сергеев Е.А. Фискальное регулирование ЕС и консолидация бюджета в странах Вишеградской группы // Вестник МГИМО-Университета. 2019. No. 3 (66). P. 131 - 158.
4. Кудряшова Е.В. Центральный банк Российской Федерации в системе стратегического планирования России // Банковское право. 2017. № 1. С. 20–24.
5. Леднева Ю.В. Учет фискальных интересов государства при оптимизации налогового режима для привлечения инвестиций // Журнал росс/ права. 2020. № 7. С. 144–157.
6. Поветкина Н.А. Финансовая устойчивость Российской Федерации. Правовая доктрина и практика обеспечения. М., 2016.
7. Поветкина Н.А., Мейтарджян Д.А. “Independent fiscal institution” в механизме обеспечения финансовой устойчивости государства // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2018. № 3 (70). С. 113 - 117.
8. Погорельская С.В. Лиссабонский договор: проблемы политической консолидации ЕС // Мировая экономика и международные отношения. 2010. № 7. С. 40 - 54.
9. Сорбалэ А.Б. Власть и авторитет в Европейском Союзе: «цари горы» и «большие коалиции» // Политическая наука. 2019. № 3. C. 200–221.
10. Токарева Е.В. «Открытый метод координации» — новая модель управления в ЕС // Вестник Пермского ун-та. Сер.: Политология. 2010. № 3. С. 110–121.
11. Шохин С.О. Новый этап в развитии финансового контроля // Юрист. 2013. № 19. С. 32 - 36.
12. Шохин С.О., Кудряшова Е.В. Обратная связь - острая проблема правового регулирования публичных финансов // Правоприменение. 2020. Т. 4. № 4. С. 35 - 45.
13. Adler-Nissen R. Opting out of the European Union: diplomacy, sovereignty and European integration. Cambridge, 2014.
14. Beetsma R, Debrun X, Xiangming F. et. al. Independent Fiscal Councils: Recent Trends and Performance. IMF Working Paper WP 18/68 2018.
15. Haan J., Berger H., Jansen D. (2004) Why has the Stability and Growth Pact Failed? // International Finance. 2004. Vol. 7. No. 2. P. 235 - 260.
16. Halffman W. Measuring the Stakes: The Dutch Planning Bureaus in: Lentsch J., Weingart P. Scientific Advice to Policy Making: International Comparison. Opladen, 2009.
17. Horvath M. (2018) EU Independent Fiscal Institutions: An Assessment of Potential Effectiveness // Journal of Common Market Studies. Vol. 56. No 3. P. 504 - 519.
18. Kasyanov R., Kriger A. (2020) Towards Single Market in Financial Services: Highlights of the EU and the EAEU Financial Markets Regulation // Russian Law Journal. Vol. 8. No. 1. P. 111 - 137.
19. Koptis G. (ed) Rules-Based Fiscal Policy in Emerging Markets. Procyclicality of Financial Systems in Asia. Palgrave Macmillan. London, 2004.
20. Larch M., Braendle T. (2018) Independent Fiscal Council: Neglected Siblings of Independent Central Banks? An EU prospective // Journal of Common Market Studies. No. 56 (2). P. 267–283.
21. Leith C. (2005) Fiscal Stabilization Policy and Fiscal Institutions. Oxford Review of Economic Policy. Vol. 21. No. 4. P. 584–597.
22. Schick A. Fiscal Institutions versus Political Will. In: Kopits G.(eds.) Rules-Based Fiscal Policy in Emerging Markets. Procyclicality of Financial Systems in Asia. Palgrave Macmillan. London, 2004.
23. Shashkova A.V. Regulating principles of disclosure of information to shareholders under G20 / OECD principles / K.S. Soliman, Proceedings of the 33rd International Business Information Management Association Conference. IBIMA 2019. P. 1931 - 1936.
24. Wyplosz C. ‘Fiscal Policy: Institutions Versus Rules’ // National Institute Economic Review. 2005. No. 19. P. 64–78.
Комментарии
Сообщения не найдены